12 способов привлечь клиентов на строительство и ремонт домов и приусадебных участков в Краснодаре

Самый известный способ, который звучит из каждого утюга и заявляется всеми как самый лучший и достаточный для продаж – свой собственный сайт и его реклама.

Официально заявляем, что этого в 2020 году недостаточно. Это пустой слив бюджета. Трафик будет идти, но заявки, которые будут оставлять на сайте, конвертироваться не будут.

Это происходит потому, что цикл закрытия клиента на строительство домов длится от 1 до 5 лет. И этим все сказано. Перед тем, как вложить деньги, люди накапливают информацию, смотрят видео обзоры, сравнивают и выбирают тех, кто завоевал их доверие временем. Вы спокойно можете отключить контекстную рекламу и направить усилия на другие способы поиска и привлечения клиентов, которые работают сейчас.

 

Об этом, собственно, статья.

Сначала самые банальные, которые известны всем.

Смотрите, может быть вы что-то упускаете из этого списка?

  1. Уважающая себя фирма должна иметь офис продаж, куда вы приглашаете клиентов. В офисе клиенту надо дать все пощупать, посмотреть и вживую договориться о работах.
  2. Размещение офиса и вашего сайта на картах: Яндекс справочник. 2GIS, Google Maps. В поисковиках это всегда первая строка выдачи и, да, это бесплатно.
  3.  Доски объявлений: Авито, Юла и прочие подобные.
  4. Ютуб канал. Вы обязательно должны показывать всю изнанку бизнеса: как вы выполняете все работы, полезные советы и секреты, которые вы сами испробовали и можете рекомендовать, и конечно, же обзоры уже выполненных работ. А еще ваши мысли и идеи, и корпоративные праздники. Если клиент не может вас посмотреть и послушать, и прочувствовать ваш уровень экспертности – он у вас ничего не купит.
  5. Социальные сети: ВКонтакте, Фейсбук, Одноклассники, Инстаграм. Здесь надо делать акцент не на прямые продажи в лоб, а так, как и для Ютуб – показывать свою изнанку бизнеса и вызывать доверие и интерес к вам. Это работа в долгую, но именно она ваш залог успеха.
  6. Тематический блог. Здесь вы рассуждаете, пишете статьи и даете полезный контент по вашей тематике. Когда ваш блог накопит от 500 статей, он будет вылетать в поисковиках в ТОП. Читатель, узнав в вашем блоге ответ на свой вопрос, вас запомнит и обратится, когда ему понадобятся ваши работы.
  7. Контекстная реклама в Яндекс Директ и Google AdWords. Сегодня это сродни волшебной пилюле, когда хотят быстро и много. Но этот канал максимально перегружен и максимально низкий с точки зрения доверия клиентов. И, кстати, максимально дорогой.

А теперь не банальные и необычные и максимально работающие.

  1. Спросите себя: чего хотят люди, которым нужно построить дом? К примеру этот человек уже залил фундамент и ищет строителей. Вы можете не тратить деньги на рекламу, а просто спартнериться с ребятами, которые заливают фундамент и платить им процент за клиента. Вариантов масса.
  2. Партнерство с теми, кто продает землю и обмениваться с ними клиентами и процентами. Главное, чтобы было выгодно обеим сторонам. Придумывайте, то, что даст вашему партнеру заработать. Раздавать им просто буклетики бессмысленно.
  3. Партнерство с дизайнерами, проектировщиками и прочими специалистами, которые соприкасаются с людьми, желающими построить дом.
  4. Партнерство с магазинами строй материалов, инструментов, техники. Клиенты, которые хотят построить дом как раз здесь прицениваются и изучают рынок, чтобы потом спорить с вами по смете. Продавцы этих магазинов наладят вам такой мощный поток клиентов, что вы ахнете. Надо только их заинтересовать, чтобы было выгодно.
  5. ЗАГСы и родильные дома. Новобрачные и молодые родители – это люди у которых перспектива нового жилья самая актуальная. Упаковывайте свои проекты для молодоженов и детей, делайте выгодное предложение. Они обязательно к вам вернутся.

 

На самом деле вариантов партнерства и способов привлечения, а главное, удержания клиентов огромное количество. Стоит только начать разговор, и идеи будут рождаться прямо на ходу. Вы наверняка можете и сами что-то рассказать.

Вы всегда можете и экономить, и иметь стабильный поток клиентов, если составите выгодные друг другу партнерские схемы.

И это можно сделать уже завтра 15 июля в 19:00 на Строительном нетворкинге, который проводит Бизнес клуб Крылия.

Нетворкинг очень особенный, потому что от одного направления один представитель. Приглашаю перейти по ссылке чтобы узнать подробнее, кто у нас будет.

Звоните и бронируйте места – они ограничены.
Наш телефон +7-918-994-71-83.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *