Чек-лист. Как попасть в ленту рекомендаций ВКонтакте и бесплатно увеличить просмотры

 

В социальной сети ВКонтакте

Как впрочем и везде, теперь есть 2 ленты — лента новостей и лента рекомендаций.

Посты в ленте рекомендаций, это один из самых эффективных методов продвижения бизнеса. В нее попадают посты людей и групп, на которых мы не подписаны.

В этой статье мы постараемся разъяснить, что надо делать, чтобы повысить вероятность попасть в ленту рекомендаций.

VK

Конечно, алгоритмы ВК закрыты. Четкой инструкции типа: делай раз, делай два – нет. Но наш накопленный опыт наблюдений за публикациями сформировал эти рекомендации, которые позволяют увеличивать охваты:

  •  💡 Текст должен быть уникальным и не повторяться внутри ВКонтакте.
  •  💡 В тексте должны быть понятные ключевые слова. Это помогает алгоритму ВК сориентироваться и показывать посты целевой аудитории. Т.е. вы даете подсказки кому показывать ваш пост. Хештеги — ключевые слова интереснее всего расставлять по тексту. Они должны описывать того, кому вы пишите, о чем вы пишете, о какой проблеме пишете, географическое название, если необходимо (аудитория, тема, город, проблема).
  •  💡 Картинка правильного размера, качественная, современная и в фирменном стиле. Текст на картинке не должен быть больше 20% от ее размера.
  •  💡 Видео должно быть закачано прямо во ВКонтакте. Никаких ссылок на Ютуб.
  •  💡 Структурированный, разделенный на абзацы текст.
  •  💡 Хештеги с ключевыми словами. Максимально можно использовать 10 штук, но лучше всего 3. Место размещения внутри поста не имеет значения.
  •  💡 Добиться вовлечения аудитории. Если подробнее, то это значит, что в действии читателя вашего поста, лайке, комментарии, репосте должен быть смысл или выгода для него. Не для ВАС.

Например, он лайкает, чтобы что-то получить, или не потерять.

Об этой выгоде прямым текстом должно быть написано в конце поста. Не спрашивайте глупость типа – не жалейте, будьте благодарны. Пишите понятный призыв. 

Основные триггеры, благодаря которым люди реагируют на пост:

  • Желание помочь. Вы спрашиваете совета — что выбрать, как поступить, какое решение принять. И тогда человек обязательно отреагирует.
  • Интерес. Например, Если хотите продолжения темы про бесплатные методы продвижения ставьте лайк. Напишем, если мы наберем 20 штук...
  • Не потерять. Например – полезная подборка, сделайте репост, чтобы сохранить для себя информацию.
  • Сэкономить. Например – напиши в комментариях и получишь скидку.
  • Быть правым. Человек пытается в комментариях доказать свою точку зрения.

В идеале, каждый Ваш пост должен соответствовать этим рекомендациям. Тогда это повысит вероятность попадания ваших постов в ленту рекомендаций и увеличения бесплатных показов.

 

Каждый раз, делая свои посты, вы можете проверять их по этому чек листу, пока не добьетесь автоматизма при создании структуры поста. Сохраните его себе, сделав репост в ВК под этой статьей, пользуйтесь и увеличивайте охваты.

 

P.S. Бизнес клуб еженедельно проводит мероприятия для предпринимателей Краснодара –бесплатные консультации, курсы, тренинги, нетворкинги, бизнес завтраки. Напишите нам, чтобы получать анонсы мероприятий

 

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *