Крупнейший на Юге России форум отельеров организован для независимых отелей черноморского побережья. Участие в нем будет полезно собственникам и управляющим отелей, предпринимателям, которые планирует войти в туриндустрию, а также всем, кто учится эффективно управлять изменениями в бизнесе, ведущим к реальным результатам.
В 2021 году тематика форума определена масштабным кризисом 2020 года, который, по сути, остановил деятельность отелей по всей стране на несколько месяцев, а также традиционной низкой заполняемостью в зимний период.
Цель форума
Дать владельцам и управляющим отелями знания и инструменты для решения всего комплекса задач по заполняемости отеля и повышению прибыли, в том числе:
- Где взять клиентов.
- Как обеспечить поток клиентов на круглый год.
- Как получить максимальный чек с клиента.
- Где взять деньги на реновацию.
- Как начать взаимодействовать и привлекать иностранных туристов.
- Как провести оптимизацию внутри бизнеса.
- Как повысить лояльность персонала.
- Организованное деловое знакомство и приветственный коктейль. Вы познакомитесь минимум с 100 людьми.
- Качественная аудитория. У нас вы увидите много людей, с которыми не так просто встретиться лично.
- Вы получите контакты всех присутствующих в распечатке и электронном виде.
- Вы будете объединены в общий чат для общения, который останется у вас навсегда.
- Лайф и Бизнес-хаки на миллион на 5-ти часовом тренинге (см. программу).
- Предложения от партнеров и спонсоров.
- Профессиональные фото с мероприятия.
- Реклама на наших ресурсах.
- Дополнительный пакет материалов по продажам, поиску клиентов, увеличению прибыли.
- Подарок от организаторов.
- Деловой ужин со спикерами, потому что вам точно захочется продолжить.
- Персональные разборы ваших бизнес-ситуаций.
- Предложения по новым финансовым моделям управления.
- Розыгрыш сертификатов на обучение персонала от партнеров Форума
- Вы проведете ревизию своих ресурсов и удивитесь своим возможностям.
- Вы поймете какие расходы надо сократить и на чем можно увеличить доходы в разы.
- Вы узнаете новые способы привлечения клиентов.
- Вы сформулируете максимальный пакет предложений для ваших клиентов.
- Вы освоите навыки планирования и организации эффективной работы персонала.
- Вы вдохновитесь примерами коллег, получите подтверждение или опровержение своим теориям и начнете действовать эффективно.
- Вы расставите правильные приоритеты и начнете действовать по принципу 20% действий – 80% результатов.
- Вы найдете новые источники доходов, которые лежат у Вас под ногами.
- Вы получите новые идеи событий для обеспечения массовых заездов.
- Регистрация
- Приветственный коктейль - фуршет
- Деловые знакомства – свободное общение
- Фотозона
- Знакомство со спонсорами и новинками в турбизнесе
- Получение распечатки контактов всех присутствующих
- Отличие турбизнеса в России от турбизнеса в других странах
- Мотивация
- Умение слушать, умение формулировать вопросы
- Сбор информации
- Определение доминирующей потребности клиентов
- Профайлинг. Методы оценки и прогнозирования поведения клиентов
- Каналы привлечения клиентов
- Опыт зарубежных туроператоров: Европейских, Азиатских, Американских, Китайских
- Новая супервостребованная профессия Продукт Менеджер. Как ее использовать в туризме
- Практика, почему это важно
- Настрой успешной сделки
- Как вывести свой бизнес на новый уровень
- Подготовка к важным решениям
- Как свободно управлять переговорами
- Как увеличить количество энергии
- Как увеличить доход
- Как продавать решение
- Как влиять на людей
- Как вырабатывать взаимовыгодное решение
- Как договариваться об условиях (торг), классические тактики и приёмы
- Жёсткие переговоры
- Защита от манипуляций
- Где и чему обучать персонал
- Формируем видение на несколько лет вперед
- Восприятие возражений. Как это превращать в плюсы
- Мечта — лучший способ мотивировать себя
- Действия по шагам. С чего начинать, и как все не забросить
- Пакетные предложения, что важно учитывать
- Алгоритм конструктивного разрешения конфликтной ситуации
- В чем ответственность руководителя, чтобы клиент хотел платить
- Как зарабатывать «в Сезон» и «не в Сезон»
- Самые БОЛЕВЫЕ ВОПРОСЫ
- Важные ключевые этапы
- Какие подходы использовать при выборе каналов привлечения
- Отличие иностранных туристов от русских
- Как понять необходимость и оценить потребность
- Формирование предложения для инвестора
- Как подать заявку
- Ужин (включено в стоимость)
- Разбор индивидуальных ситуаций участников
- Предложение по новым финансовым моделям
- Подарок от организаторов
Скачать коммерческое предложение для участников
Скачать коммерческое предложение для рекламодателей
Если вы хотите стать спонсором или рекламодателем на ФОРУМЕ оставьте свою заявку в этой форме и мы с вами свяжемся.
Реализация билетов на мероприятия регулируется Публичной офертой на реализацию билетов на мероприятия и/или сопутствующие товары и услуги
А еще, чтобы вы могли полезно провести время до начала мероприятий, подписывайтесь на соц. сети ФОРУМА. В этих группах будут публиковаться:
- полезные для отельного бизнеса материалы и интересные истории.
- ваша реклама.
- информация об участниках и спонсорах форума.
До встречи на ФОРУМЕ!